На прошлой неделе быстренько скатался в Хакасию и обратно. По пути немного фотографировал, не прицельно, а так просто, что понравилось. В итоге всё же решил сделать небольшой фотоотчёт.
Романтикам дальних поездок на поезде посвящается.
Новый вокзал на станции Яшкино. Лет 10 назад тут было крушение, всё сгорело, часть путей до сих пор не восстановили, поэтому такая пустота между главными путями и боковым.
Станция Тайга. Главые ворота Томской области, именно отсюда идёт ветка на Томск. Поэтому и вокзал огромный для небольшого городка и красивейший, ещё дореволюционной постройки.
Случайно застал начало испытательной поездки на Томск. Грузовой состав из 62 вагонов с углём (около 5600 тонн веса) с двумя "Гранитами" и вагоном-лабораторией между ними.
Уральско-сименовские электровозы нового поколения 2ЭС10 "Гранит" стали внедряться на ЗСЖД года полтора назад. Сначала ходили с Белово на Инскую, затем на главном ходу Транссиба. А теперь вот на Томск, наверное, эта первая их поездка.
Едем дальше. Станция, которая во всех алфавитных списках всегда в самом конце - Яя. Новый вокзал и перекрашенная в аналогичные цвета старая водонапорная башня.
Прибыли в Мариинск - главные ворота Красноярской железной дороги. Стоянка всех поездов 25 минут.
Здесь навсегда заканчивается постоянка и начинается "великое восточное царство переменки". Всем проходящим через станцию поездам меняют локомотивы.
Слева - переменник ЭП1, справа - постоянник ЭП2К.
Вид на запад. Слева бывшее паровозное депо (ныне не используемое), далее ЭП1, по главному пути движется "Гранит", справа пути отстоя постоянников ЭП2К и ВЛ10, среди которых почему-то затесался ВЛ80Р.
Локомотивы и электричка в профиль.
В пристанционных киосках чего только не продают! На 98% продают стандартную снедь для дальних поездок, но неожиданно наткнулся на такую необычную витрину.
И снова на восток. За окном мелькают опоры контактной сети, речки, мосты, станции, Неожиданно солнце вдруг прячется за тучи, становится темно, кажется, будет гроза.
Только прибыли в Боготол, и тут ливень. Но желающих выйти, прогуляться, покурить это не останавливает.
А уж меня с фотоаппаратом тем более. Ради вида сверху можно и помокнуть.
Вокзал.
ЭП1-035 со скорым пассажирским поездом №68 Москва - Абакан и электричка ЭДМ-0226 до Чернореченской.
ВЛ80Р-1637 с грузовым.
Станция Ачинск. Гроза продолжается.
Водонапорная башня.
Дальше наш поезд поведёт тепловоз 2ТЭ10М-3311.
Заходит под состав.
А в хвост цепляют специальный вагон-рельсосмазыватель. Новые технологии и оптимизация на РЖД, раньше для этого использовались отдельные локомотивы.
Вагон производства фирмы "Твема", подача смазки регулируется по ГЛОНАСС.
Тележка и форсунки для распыления масла.
Полуторачасовая стоянка закончилась, снова едем, теперь на юг.
Где-то южнее Назарова...
Пара вокзалов с мелких полустанков по пути. Даже не знаю, как в них правильно ставить ударения.
Сереж.
Глядень.
Уже в темноте прибыли в Ужур. Вокзал тут совсем невзрачный и не освещённый, зато привокзальная площадка симпатичная.
А это уже следующий вечер.
Станция Ербинская. Тут вам не Мариинск, никакой паутины и движухи, чистое небо, тишина, и запах тепловозного масла и креозота от деревянных шпал.
Один раз в сутки через станцию проходит пассажирский поезд №68 Абакан - Москва. Только тогда тут возникает хоть какое-то оживление.
Вот и всё, всем приятных поездок и путешествий :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий