Итак, в Новосибирск всё же пригнали давно обещанную "Ласточку". Правда, о регулярной эксплуатации пока не говорят, по слухам, скоро она уйдёт обратно в Металлострой.
Но вчера немецкий электропоезд стоял на 1-м пути станции Новосибирск-Главный.
Было два состава, сцепленных по СМЕ, всего 10 вагонов.
Первый состав имел номер 047, он поработал на недавней олимпиаде. Собран на заводе в городе Крепфельд (Германия). Все технические надписи сделаны на двух языках - русском и немецком.
Промежуточный вагон (в нём 86 мест). Сиденья внутри расположены по схеме 3+2. Если удаться прокатиться, сделаю репортаж из салона.
Один из главных недостатков рждшной версии "Дезиро" - выход на низкие платформы. Выдвижная лесенка, весьма крутая и без перил. То есть по сравнению с ЭР2 никакого прогресса, даже небольшой регресс.
Табло показывало станцию Санкт-Петербург попеременно латиницей и кириллицей. А вообще, хорошая вещь, в наших электричках его сильно не хватает. Иногда идёшь вдоль электрички и гадаешь - куда идёт.
Что ещё обращает внимание в сравнении с нашими вагонами - абсолютно гладкие борта. Можно смотреться как в зеркало. Особенности технологии кузова (сделан из инкрустированных алюминиевых панелей) и немецкое качество.
В головных вагонах расположены туалеты и места для инвалидов-колясочников. Для их посадки предусмотрен подъёмник.
А дальше произошёл неприятный инцидент. Ко мне подошли два охранника и спросили, чей я репортёр. Когда я сказал, что снимаю для себя, они сказали, что без разрешения нельзя. Я попросил показать документ, запрещающий фотосьёмку на вокзале. Тут подошёл их начальник и сказал, что съёмка на вокзале не запрещена, но без проездного документа находиться на перроне нельзя.
В общем, синдром вахтёра у РЖДной охраны здравствует. Я спешил на электричку, что хотел, уже снял, поэтому не стал спорить и ушёл. Но неприятный осадочек остался, РЖД не меняется...
После сделал пару кадров ещё и с моста.
Крыша. Разумеется, все вагоны оснащены кондиционерами.
Общий вид вместе с вокзалом.
Пробную поездку обещают 15 августа. Попробую туда попасть, тогда будет ещё более подробный репортаж изнутри.
Но вчера немецкий электропоезд стоял на 1-м пути станции Новосибирск-Главный.
Было два состава, сцепленных по СМЕ, всего 10 вагонов.
Первый состав имел номер 047, он поработал на недавней олимпиаде. Собран на заводе в городе Крепфельд (Германия). Все технические надписи сделаны на двух языках - русском и немецком.
Промежуточный вагон (в нём 86 мест). Сиденья внутри расположены по схеме 3+2. Если удаться прокатиться, сделаю репортаж из салона.
Один из главных недостатков рждшной версии "Дезиро" - выход на низкие платформы. Выдвижная лесенка, весьма крутая и без перил. То есть по сравнению с ЭР2 никакого прогресса, даже небольшой регресс.
Табло показывало станцию Санкт-Петербург попеременно латиницей и кириллицей. А вообще, хорошая вещь, в наших электричках его сильно не хватает. Иногда идёшь вдоль электрички и гадаешь - куда идёт.
Что ещё обращает внимание в сравнении с нашими вагонами - абсолютно гладкие борта. Можно смотреться как в зеркало. Особенности технологии кузова (сделан из инкрустированных алюминиевых панелей) и немецкое качество.
В головных вагонах расположены туалеты и места для инвалидов-колясочников. Для их посадки предусмотрен подъёмник.
А дальше произошёл неприятный инцидент. Ко мне подошли два охранника и спросили, чей я репортёр. Когда я сказал, что снимаю для себя, они сказали, что без разрешения нельзя. Я попросил показать документ, запрещающий фотосьёмку на вокзале. Тут подошёл их начальник и сказал, что съёмка на вокзале не запрещена, но без проездного документа находиться на перроне нельзя.
В общем, синдром вахтёра у РЖДной охраны здравствует. Я спешил на электричку, что хотел, уже снял, поэтому не стал спорить и ушёл. Но неприятный осадочек остался, РЖД не меняется...
После сделал пару кадров ещё и с моста.
Крыша. Разумеется, все вагоны оснащены кондиционерами.
Общий вид вместе с вокзалом.
Пробную поездку обещают 15 августа. Попробую туда попасть, тогда будет ещё более подробный репортаж изнутри.
Чудненький поезд. Я так понимаю, у него составность неизменяемая, пять вагонов?
ОтветитьУдалитьУ этой версии так. А вообще их несколько обещают, для Малого Московского Кольца вроде будет 8-вагонный постоянник с городским салоном.
УдалитьО блин как, на перроне почему-то без билета нельзя:( Перрон - общественное место и запрещать находиться на нём вроде как незаконно. Надо было вызвать полицию и послушать их мнение.:) Меня как-то этой зимой остановил ВОХРовец на Западном, когда я стоял ждал с фотиком поезд на перроне. Вобщем-то разговор был примерно из той же оперы. Есть кстати телефон горячей линии РЖД для жалоб на подобных товарисчей.
ОтветитьУдалитьЯ этих Ласточек щёлкнул с моста, спускаться не стал, ибо тоже шёл на электричку, как и вы.:) Судя по солнцу, у вас тоже электричка была на 17.20-17.40