воскресенье, 31 августа 2014 г.

Умер Антон Буслов.

Этот пост опоздал на десять дней. Так получилось, что я был в командировке и в интернет почти не выходил, поэтому узнал о смерти Антона только вчера.
Не хочу сейчас лазить по сайтам и форумам, читать некрологи, просто напишу своё.
Про Антона Буслова, как активного общественника и транспортника, я знал уже довольно давно. В своё время он прославился своей "борьбой" с Самарским метро, которую метрофанаты до сих пор простить не могут.
Но только в начале прошлого года я наткнулся в его ЖЖ на пост "Откровения кегли", и узнал, что Антон, оказывается, уже два года борется с раком. Так для меня открылась совершенно новая сторона его жизни. В своей колонке под тегом "разведение раков" он описывал её достаточно подробно, причём с удивительной в такой ситуации лёгкостью и юмором. Будучи человеком, далёким от медицины, Антон с характерной ему скрупулёзностью изучил все медицинские и финансовые аспекты своей болезни. Но при этом, он не погрузился полностью в борьбу с раком, как на его месте делают многие, а продолжал работать – писать статьи в журналы, заниматься транспортными проблемами Самары и Омска, активизировал проблему доступности обезболивающих лекарств для раковых больных. Вообще, работоспособность его была поразительной, за три с лишним года болезни, Антон Буслов сделал больше, чем некоторые за всю жизнь. При этом он ещё и умудрился жениться…
Помню, как этой весной после операции, Антон писал, как он наслаждается жизнью, с каким удовольствием в инвалидном кресле гоняется в парке за белками. Как-то раз проговорился, что думает о детях...
Честно говоря, летом я перестал следить за его жизнью, думая, что всё страшное позади, я погрузился в свои проблемы, только отправив небольшую сумму на реабилитацию. И вот Антона не стало…

Что ж, это был удивительной жизнестойкости человек. Для меня он всегда останется если не кумиром, то во многом образцом для подражания. Спасибо Антон, за всё, что ты сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий