пятница, 19 июня 2015 г.

Новосибирская детская железная дорога.


В минувшие выходные после долго перерыва посетил нашу детскую железную дорогу в Заельцовском парке.
Маршрут был традиционный - от от станции Зоопарк (возле зоопарка) до станции Заельцовский парк (где конечная остановка автобусов и маршруток). Для тех читателей, кто не очень ориентируется, вот схема.

Пруд с утками в Академгородке.


Продолжаю помаленьку разгребать старые фотографии. Сегодня я представлю фотоотчёт с пруда с утками, открытого в сентябре 2014 года на улице Золотодолинской в Академгородке.
Забегая вперёд, сразу скажу, что получилось здорово. Можно с уверенностью сказать, что в Академгородке стало на одно место больше, куда не стыдно привести гостей, в том числе и иностранных. В общем, смотрите сами (фото от сентября 2014 года).

четверг, 11 июня 2015 г.

Центральный Сибирский Ботанический сад. Часть 2. Кактусы

Продолжение рассказа про наш осенний визит в Ботсад. Первая часть про Бонсай-парк тут.

Погуляв по Бонсай-парку и немножко замёрзнув, мы пошли греться в отражению с кактусами, которой заведует хорошая женщина Татьяна.


Центральный Сибирский Ботанический сад. Часть 1. Бонсай-парк

Вот, наконец-то дошли руки разгрести старые фотографии.



В сентябре 2014 года мы ходили в Бонсай-парк, который находится рядом с главным корпусом Центрального Сибирского Ботанического сада. Доступ, к сожалению, либо в составе экскурсии (куда попасть не просто), либо по знакомству, у нас получился второй вариант: экскурсию организовала наша хорошая знакомая Алга, которая с недавних пор там работает.

Приехали вечером после работы, я с Егором на велосипеде, Женя с Василиной на автобусе, было пасмурно, поэтому фотографии вышли несколько тёмными. Но всё равно, место очень впечатлило. Сложно передать ту атмосферу словами, она очень своеобразна, местами ощущение, что мы попали в фильм "Сталкер", а местами - что в "Ведьму из Блер" :)

В общем, просто смотрите фотографии!

среда, 10 июня 2015 г.

Железнодорожное: короткий визит в Черепаново.


В воскресенье мы с сыном собрались и съездили в Черепаново. Просто надоело ходить всё время на Сеятель, и решили скататься чуть подальше, посмотреть на переменку и смену локомотивов. Кто не знает, на Алтайском отделении используется переменный ток 25 кВ 50 Гц, а на остальной Западно-Сибирской дороге - постоянный 3 кВ, а Черепаново - одна из станций их стыкования (всего на ЗСЖД их четыре, а в целом по РЖД несколько десятков).

среда, 3 июня 2015 г.

Пикет в поддержку фонда "Династия" и за отмену закона об иностранных агентах. 1 июня, Академгородок.


1 июня в Академгородке возле памятника академику Коптюгу прошёл пикет, официально именуемый "Пикет в поддержку фонда "Династия", но фактически он превратился в пикет против закона об иностранных агентах.

Железнодорожное: встреча в Комаровке.


В мае в Новосибирск прилетел мой давний приятель Дима Баландин, с которым мы осенью 2009 года путешествовали по Забайкалью и БАМу. На этот раз цель визита у него была несколько другая, но Дима не был бы Димой Баландиным, если бы не уделил хотя бы один день железной дороге. Решили встретиться утром 3 мая и поехать на грузовой обход Новосибирска, в район о.п. Комаровка. Место это нетипично для равнинного Новосибирска и больше напоминает Урал: железная дорога там петляет по правому борту глубокой долины речки Издревой, то ныряет в глубокие выемки, то перепрыгивает через овраги и притоки по высоким насыпям, постепенно забираясь всё выше на плато. В общем, весьма живописное место, а учитывая, что это главный грузовой ход с Инской на восток - железнодорожный трафик там тоже хороший - особо не заскучаешь.

пятница, 29 мая 2015 г.

На работу на велосипеде - мой маршрут.

21 мая по всему миру прошла акция "На работу на велосипеде". В этот день тысячи участников оставили дома свои автомобили или положили в дальний отдел кошелька транспортные карты, а поехали на работу, учёбу и прочим делам на велосипедах.

Новосибирск, также не остался в стороне, была создана группа вконтакте, акция освещалась в СМИ, а наши велоактивисты провели целый эксперимент, результаты которого вы можете посмотреть на картинке.

Ну а я уже почти год регулярно езжу на работу на велосипеде без всяких акций. Велосипед как транспорт я выбрал осенью прошлого года по вполне житейской причине: не удалось пристроить сына в детский сад рядом с домом, в итоге он пошёл в детсад в 2 км от дома, причём отнюдь не в сторону работы. Были опробованы несколько способов поездки дом - детсад - работа, в результате идеальным по времени способом оказался велосипед (пешком - в 2,5 раза дольше, автобус - в 1,8 раз, такси - в 1,2, плюс возле садика просто невозможно припарковаться по правилам). Поэтому стал регулярно ездить на велосипеде (кроме дней с неблагополучной погодой).